воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Лирические крохи – 1

*
Город полнится мраком зелёным,
Что таится весною в ветвях.

*
Солнце в тучке вроде шляпы
Загляделось на меня.

*
Красавец-тополь вольно и огнисто
Сверкает мощно в небе чистом.

*
Пылью, прибитой прохладным дождём,
Предчувствие осени пахнет.

*
Я вижу два сиянья звёзд:
Одно мерцает и смеётся,
Другое ровно, щедро льётся –
И оба дороги до слёз.

*
Звезда у месяца в плену
Блистала синеоко.
Но месяц упустил звезду –
И светит однобоко.

*
Вдруг сердце рухнет в пустоту
И после долго бьётся гулко,
Ты улетаешь в ту страну,
Где холодно и жутко.

*
Встретились, глянули –
и отпрянули.

*
Из-под земли вода
Вскипает родниками.
А у меня слова
Растут стихами.

*
Что есть любовь?
Соединенье лав,
Из Я и Ты
Возникший сплав.

*
Смеяться звонко и заливисто
Дитя способно и старик.
И этот смех светлей и истинней,
Чем стон, ворчание и крик.

*
Какою долгой памятью поэт
Хранит все наши "до" и "после".

*
Рожденье строчки, как прибой,
Пьянит и радует до боли.
Порой горжусь я поневоле –
Вдруг божий глас услышан мной.

*
Кто разумен – гонит злобу,
Божьим страхом жив мудрец.
Ну когда же, наконец,
Будем мы внимать Иову?

*
Ещё июльские гуляют ветерки
И не застыл от зноя август.
Летучи платья и платки.
Анхор гоняет гребней парус.

Но скоро горы дынь, арбузов
Украсят улицы, базары.
И эта сладкая «обуза »
Заполнит наши дастарханы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий