воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Олег Бордовский


Конфеткой угостили Вову

Конфеткой угостили Вову.
- Что нужно, деточка, сказать? –
Спросила у Володи мать.
Вопрос тот повторила снова,
А сын ответил:
                 «Дай еще!»


Конфуз

Соседкин локоток я гладил, сидя в ложе,
В ответ – молчание, на сцену все внимание.
Поправила прическу и, о, Боже!
К чему же были все мои старания?
Я подлокотник гладил с нежным обожанием!


Разговор в трамвае

Однажды в трамвае
По ходу движенья
Без тени смущенья
И без вниманья
К рядом стоящим
Вокруг прозвучал вдруг
С мобильною связью
Такой разговор:
«Привет, дорогая,
Как жизнь молодая?
Конечно, скучаю,
Конечно, люблю.
Поехали в горы?
Что, спальника нету?
О чем разговоры,
Я свой подарю!
Конечно, двуспальный,
Для гор идеальный,
Тебе он знакомый,
Он помнит тебя.
И ты его помнишь?
Еще бы не помнить!
Как вспомнишь, так вздрогнешь,
Ну, так говорят.
А впрочем, а впрочем,
Сейчас, между прочим,
Пришла мне внезапно
Идея другая.
Скажу тебя внятно:
Оставь все делишки,
К тебе я с винишком,
Надеюсь, понятно?
Приду вместо гор.
А горы, что горы?
Куда же им деться?
Они подождут нас.
Махнем в другой раз!»

«Согласна? Прекрасно!
До встречи, Ритуля.
Как не Ритуля?!.
Совсем не Ритуля?!.
Попал я не к Рите?
Я с кем говорю?..
Ой, ой! Извините».



Комментариев нет:

Отправить комментарий