четверг, 23 апреля 2015 г.

Татьяна Попова



Триптих

Надежда
Чужая жизнь с экранов
                компьютеров и теле.
За часом час, неделя
                за неделей,
Года идут, идут века.
Валяю по-дурацки дурака
И жду с надеждой
                  Первое  апреля.


Вера
Серый день. Унынье. Скука.
Перебор! Настройка… Мука!
Отпеванье. Слёз литьё,
Перебью: кончай нытьё.
Улыбнись, в число поверив,
Завтра – Первое апреля!


Любовь
О, как любовь моя светла…
Она взрывоопасна!
Долой условности!
Весна,
Апрелем ты прекрасна.


* * *
Самое прекрасное на свете
Не думать о деньгах и о диете.  


Характеристика

                                       «Мне сорок лет, но я старик.
                                       Меня покинул мой язык.
                                       Ушёл, оставил немоту,
                                       Как будто бы подвёл черту.
                                       И всё, что я не написал,
                                       Накрыло как  девятый вал.
                                       Мой утлый тонущий челнок,
                                       Что до любви доплыть не мог».  
                                       (Бах Ахмедов. «Молчание шара»)

Мне пятьдесят и даже выше.
(Я планку лет приподняла),
Но я и вижу, я и слышу,
И я безумно влюблена.
Язык при мне – им дорожу.
Когда гулять ему свободно?
И с немотой порой дружу,
Чтоб говорить,  что мне  угодно.
И то, что я не написала,
Быть может выскажет другой…
…Девятый вал я испытала,
Накрыл он Баха с головой.


Предмет сожаления
(детское)

Для чего живёт арык?
Он живёт для хлама.
К грязи, мусору привык, -
Говорит мне мама.

Посмотри во все глаза!
Фантики, бутылки.
От стыда ушла вода,
Так как люди – свинки.


Зарисовки с натуры

* * *
Запись в протоколе планёрки  НИИ:
1. Выступление зам.директора по общим вопросам.
2. Укрощение строптивых.

* * *
Любящий муж подкладывает жене  на тарелочку разные вкусности. Она, поедая с удовольствием, томно вздыхает:
- Скоро я буду носить тебя на руках.


Комментариев нет:

Отправить комментарий