пятница, 29 мая 2015 г.

Из детства

За что?

Ярко горит лампочка под абажуром в спальне, хотя за окном ещё светло. Я не могу понять, в чём провинилась, за что мама больно шлёпнула по попке и не разрешила выходить из комнаты. Реву не от боли, а от обиды…Спас папа - вошёл и присел на корточки рядом со мной. Мама, вдруг успокоившись, удалилась. А лампочка так ярко горела… Наверное, из-за слёз. Было мне лет пять, а помнится до сих пор, потому что было непонятно: за что?

Вопрос этот остался со мною на всю жизнь вместе с именем, которое родители нашли для меня в повести Л.Толстого «За что?». Главная героиня повести Альбина Мигурская своей жизнестойкостью и любовью потрясла их воображение.

Когда свершается со мной что-то или неожиданно обидное, или удивительно прекрасное, я восклицаю про себя, а иногда и в полный голос - за что! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий