воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Приключение с продолжением

Разыгравшийся артрит сыграл со мною злую шутку. Возвращаюсь из музея с непременным грузом в обеих руках, вес которого явно превысил мои артритные возможности. А тут ещё у подъехавшего автобуса оказалась чрезмерно высокая подножка. Ухватилась я за поручни обеими руками с грузом, взобралась на подножку. А дальше двинуться никак не могу- коленки не хотят разгибаться ни туда, ни обратно:

Вишу, как перезревшая груша.

Водитель кричит:

– Подымайся! Ехать надо!

– Рада бы, да никак, помогли бы лучше!

Едва кто-то двинулся ко мне – помочь, как подбежавший к автобусу мужичок подтолкнул меня сзади, и мы оба оказались в салоне.

– Вот хорошо, что меня дождались, – радостно воскликнул он,- еле успел!

Все в автобусе и водитель расхохотались, а я с ними.

Так, повеселев, и отправились в путь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий