суббота, 6 июня 2015 г.

Прогулки с папой

До войны в перерывах между арестами папа часто водил меня на прогулки. То в зоопарк, где однажды меня укусила за палец жадная обезьяна, с которой я решила поделиться конфеткой. То брал меня в поход со своим женским отрядом медсестёр, которых обучал санинспекции. Это были весёлые певуньи, шутницы, пытавшиеся кокетничать с папой. Я для него, видимо, являлась своеобразной защитой. А поход был в Кибрай на уборку яблок «семиренко», которых в тот год выдался богатый урожай. Девушки не только закалялись в дальнем походе, но по дороге учились разным приёмам переноса раненых. Таким «раненым» оказались я и ещё одна самая юная из них. Нас несли то по двое на скрещенных руках, то на спине, то на плотных полотнищах. Хорошо, что ни разу не уронили! Зато, собирая садовый урожай, яблок ели, сколько могли, да и с собой получили в награду.

С тех пор этот сорт для меня самый любимый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий