суббота, 9 мая 2015 г.

РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ

Не раз случалось мне и моему настроению совпадать с тем, что изображалось на огромных уличных щитах или в витринах. Вот, например, что случилось со мной в Ленинграде.
Прибыв на Московский вокзал и твёрдо зная, что встречать меня некому, я спокойно направляюсь к выходу на Невский проспект. А недалеко от вокзала на огромном рекламном щите огромными плечистыми буквами сияет моя фамилия – МАРКЕВИЧ.

Оторопела. Кто это шутит? Быть такого не должно! Успокоившись, вглядываюсь в текст. Оказалось - это реклама предстоящего концерта приехавшего на гастроли выдающегося дирижёра Игоря Маркевича.
Поздоровалась с великим однофамильцем и пошла покупать билет - в благодарность за громкое приветствие.
Концерт был великолепен.

А в Москве на Садовом кольце сплошным потоком шли машины. Толпа пешеходов не успевала пройти в очень короткие паузы даже па переходе. Я спешила, да и надоело ждать. Рискнула и двинулась, лавируя между медленно ползущими из-за дорожной пробки машинами.
Проскочила!
Остановилась передохнуть, поднимаю глаза и читаю на большущем щите плакат: «БРАВО!».
С удовольствием приняла похвалу и радостно зашагала дальше.


В Ташкенте на Пушкинской улице в доме, где я живу, на витрине магазина мужской одежды «Эксклюзив» долго веселила меня картинка. На ней во весь рост был изображён мужчина в прекрасном костюме, но почему-то он был без головы. А рядом сияла фраза: «Скидка – пятьдесят процентов». Подешевели безголовые мужчины!!! Вот это - эксклюзив…

Комментариев нет:

Отправить комментарий