среда, 21 октября 2015 г.

ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ – ТРОГАТЕЛЬНЫЕ И СМЕШНЫЕ

Выигрыш

Так случилось только однажды в моей жизни – мне выпал выигрыш по лотерейному билету. Да ещё какой! Настоящий, взрослый, двухколёсный красавец велосипед!

   Папа с  братиком Юрой свободно оседлали его и стали по очереди гонять по улице, вызывая у меня восторженные возгласы.  До этого, в детстве, я каталась на трёхколёсном велосипеде, да ещё с папой, сидя перед ним на раме, когда он возил меня в детский садик

А теперь, насмотревшись на смелые виражи моих дорогих мужчин, я решила тоже прокатиться. Мои рыцари подвели мне «коня» и, придерживая его, предложили поехать. Я было села, но тут же мы все очутились на дороге в весьма неприглядном виде, получив удары и ссадины.

Со второй попытки меня понесло в арык, но папа как-то изловчился и поймал  машину за седло, а я соскочила на дорогу: сказалась баскетбольная сноровка. Отдышавшись, рискнули  попробовать в третий раз, но нас разбирал смех, и мы укатывались от предчувствия результатов. Папа утешал меня, говоря, что все так начинают, а Юрочка удивлялся, восклицая: «Это же просто, только руль держи – и  поедешь!»

Села, пока они меня держали, ухватила уверенно руль и поехала – прямо на дерево, обняв которое, выпустила упрямый «выигрыш» в свободный полёт. И, конечно, отдала его насовсем более достойным ездокам. В благодарность они иногда катали меня и маму.


Двойной выигрыш!


Комментариев нет:

Отправить комментарий