воскресенье, 1 ноября 2015 г.

ЖИТЕЙСКИЕ ИСТОРИИ

Мой пёс Дружок

Эта очень грустная история началась с того, что Марина Новикова, музыковед, имевшая пять кошек и трёх собак, однажды подарила мне щенка от своей любимой породистой собаки. Щенков было у нее четыре. И мне достался самый симпатичный. Я дала ему имя Дружок.

Мы с ним замечательно прожили два года.

Однажды, собираясь в поликлинику, я, как обычно, попросила его подождать меня у подъезда, пока я проверю, выключена ли газовая плита. Когда я вернулась, Дружка на месте не обнаружила.

Обегав соседние улицы, расспрашивая встречных, не встретилась ли им моя собака, я с огорчением вернулась домой, надеясь, что Дружок всё-таки уже ждёт у подъезда. Безрезультатно. Соседка успокаивала меня, убеждая, что Дружок просто загулял и скоро вернётся. Но этого не случилось.

Через несколько дней сосед рассказал, что на канале, где ловил рыбку, он заметил группу бомжей, сидевших вокруг костра. Оттуда доносились очень вкусные мясные ароматы, а позже он увидел что-то похожее на собачью шкурку.

Я помчалась к мосту, надеясь найти возможных похитителей и убедиться в их жестокости. Но никаких следов ни бомжей, ни шкурки не обнаружила. Это оставляло слабую надежду, что мой доверчивый и ласковый Дружок поддался уговору добрых людей, забравших его к себе, и живётся ему у них не хуже, чем у меня. Если бы это было так!


Больше никогда не заводила никого из четвероногих друзей – слишком горька разлука с ними.


Комментариев нет:

Отправить комментарий